Признаки неисправности и выхода из строя рулевой рейки и редуктора рулевого механизма

Обычно на такие проблемы указывают утечки жидкости из гидроусилителя, «тугой» руль, скрежет при повороте руля и запах горящего масла.
На большинстве современных автомобилей применяется рулевое управление реечного типа. Оно состоит из разнообразных компонентов, в том числе из универсальных шарниров, главного и промежуточного валов, а основными частями можно считать рулевую рейку и редуктор. Это центральный узел, который передает усилие с рулевого колеса и рулевой колонки на поперечные тяги и валы, обеспечивая плавную и эффективную работу механизма в целом. Тем не менее рано или поздно рейки и редуктор изнашиваются. Ремонт в этом случае следует выполнять как можно быстрее, чтобы избежать самых разных неприятностей – от небольших неудобств до крупных аварий.
Вот некоторые симптомы, которые подскажут вам, что эти детали выходят из строя.
1. Очень тугой руль
Современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля. Он создает давление, позволяющее водителю легко и быстро поворачивать рулевое колесо. В какой-то момент вы можете заметить, что проделывать это стало труднее, ход руля явно слишком тугой. Возможно, рейка и редуктор перегреваются или в гидроусилителе снизилось давление. В любом случае сама по себе эта проблема не исчезнет. Необходимо срочно обратиться к квалифицированному автомеханику. Иногда требуется просто долить жидкость в усилитель или проделать несложную регулировку, и проблема будет решена, а срок службы механизма значительно продлится.
2. Утечка жидкости из гидроусилителя
Как уже было сказано, снижение уровня жидкости затрудняет вращение руля. Однако нужно понимать, что это происходит только в том случае, когда в системе есть утечка. Ее основные причины: нарушено крепление, неисправна прокладка или произошло еще какое-то механическое повреждение усилителя. Ремонт откладывать нельзя ни в коем случае, иначе рейки и редуктор начнут перегреваться, и в итоге произойдет разрушение шестерен и других деталей, что приведет к автокатастрофе.
Утечку жидкости из гидроусилителя руля легко распознать по специфическому запаху (как правило, пахнет горящим маслом). Обычно она имеет красный или розовый цвет и вытекает в виде капель из задней части мотора. Если вы обнаружили такую жидкость под своей машиной, срочно обратитесь к автомеханику. Он выяснит, где возникла течь, и устранит неисправность, пока она не переросла в нечто более серьезное.
3. Скрежет при повороте руля
Редуктор рулевого механизма зачастую выходит из строя по причине недостаточной смазки и неправильного техобслуживания. Избыточный нагрев вызывает чрезмерное трение металлических частей, и в результате при повороте руля в ту или иную сторону раздается скрежет. Вы обязательно услышите этот звук, если, поворачивая, наезжаете на кочку. Данный симптом говорит о том, что вам нужна помощь специалиста, который проведет диагностику и при необходимости заменит редуктор.
4. Запах горящего масла
О неисправности рулевой рейки или редуктора говорит и запах горящего масла, но это случается не очень часто. Жидкость, которую используют в гидроусилителе, пахнет именно так, и в случае перегрева рулевого механизма вы почувствуете аромат довольно быстро. В этом случае следует сразу же найти подходящее место для парковки, остановить автомобиль и вызвать автомеханика. Если вы продолжите движение, дело закончится печально: может произойти пожар или автокатастрофа.
Для бесперебойной и комфортной работы реечного рулевого механизма требуется поддерживать рулевую рейку и редуктор в хорошем состоянии. Заметив какие-либо тревожные симптомы, сразу же обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который выполнит диагностику и заменит неисправные детали.
Будем очень рады приветствовать Вас в нашем интернет магазине б/у запчастей Autoparts.net.ua
На большинстве современных автомобилей применяется рулевое управление реечного типа. Оно состоит из разнообразных компонентов, в том числе из универсальных шарниров, главного и промежуточного валов, а основными частями можно считать рулевую рейку и редуктор. Это центральный узел, который передает усилие с рулевого колеса и рулевой колонки на поперечные тяги и валы, обеспечивая плавную и эффективную работу механизма в целом. Тем не менее рано или поздно рейки и редуктор изнашиваются. Ремонт в этом случае следует выполнять как можно быстрее, чтобы избежать самых разных неприятностей – от небольших неудобств до крупных аварий.
Рулевая рейка – сердце всего рулевого управления. Износ или поломка данной детали лишает вас возможности управлять машиной. Если это случится во время движения, вы окажетесь в очень опасной ситуации. Из всего сказанного можно сделать вывод, что знать признаки неисправности рулевой рейки и редуктора должен каждый водитель. Это поможет сэкономить время, деньги и избежать автокатастроф.![]()
Вот некоторые симптомы, которые подскажут вам, что эти детали выходят из строя.
1. Очень тугой руль
Современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля. Он создает давление, позволяющее водителю легко и быстро поворачивать рулевое колесо. В какой-то момент вы можете заметить, что проделывать это стало труднее, ход руля явно слишком тугой. Возможно, рейка и редуктор перегреваются или в гидроусилителе снизилось давление. В любом случае сама по себе эта проблема не исчезнет. Необходимо срочно обратиться к квалифицированному автомеханику. Иногда требуется просто долить жидкость в усилитель или проделать несложную регулировку, и проблема будет решена, а срок службы механизма значительно продлится.
2. Утечка жидкости из гидроусилителя
Как уже было сказано, снижение уровня жидкости затрудняет вращение руля. Однако нужно понимать, что это происходит только в том случае, когда в системе есть утечка. Ее основные причины: нарушено крепление, неисправна прокладка или произошло еще какое-то механическое повреждение усилителя. Ремонт откладывать нельзя ни в коем случае, иначе рейки и редуктор начнут перегреваться, и в итоге произойдет разрушение шестерен и других деталей, что приведет к автокатастрофе.
Утечку жидкости из гидроусилителя руля легко распознать по специфическому запаху (как правило, пахнет горящим маслом). Обычно она имеет красный или розовый цвет и вытекает в виде капель из задней части мотора. Если вы обнаружили такую жидкость под своей машиной, срочно обратитесь к автомеханику. Он выяснит, где возникла течь, и устранит неисправность, пока она не переросла в нечто более серьезное.
3. Скрежет при повороте руля
Редуктор рулевого механизма зачастую выходит из строя по причине недостаточной смазки и неправильного техобслуживания. Избыточный нагрев вызывает чрезмерное трение металлических частей, и в результате при повороте руля в ту или иную сторону раздается скрежет. Вы обязательно услышите этот звук, если, поворачивая, наезжаете на кочку. Данный симптом говорит о том, что вам нужна помощь специалиста, который проведет диагностику и при необходимости заменит редуктор.
4. Запах горящего масла
О неисправности рулевой рейки или редуктора говорит и запах горящего масла, но это случается не очень часто. Жидкость, которую используют в гидроусилителе, пахнет именно так, и в случае перегрева рулевого механизма вы почувствуете аромат довольно быстро. В этом случае следует сразу же найти подходящее место для парковки, остановить автомобиль и вызвать автомеханика. Если вы продолжите движение, дело закончится печально: может произойти пожар или автокатастрофа.
Для бесперебойной и комфортной работы реечного рулевого механизма требуется поддерживать рулевую рейку и редуктор в хорошем состоянии. Заметив какие-либо тревожные симптомы, сразу же обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который выполнит диагностику и заменит неисправные детали.
Если же в следствии осмотра автомобиля или проведения ремонта рулевого механизма выяснилось, что рулевая рейка подлежит замене, то наша компания предоставит Вам нужную рулевую рейку в кратчайшие сроки. Также мы даем гарантию на нашу продукцию 14 дней.![]()
Будем очень рады приветствовать Вас в нашем интернет магазине б/у запчастей Autoparts.net.ua
Добавлено: 21.10.2017