График Работы:
Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00.
Сб. с 10.00 до 13.00.

Корзина0 товаров на сумму 0 грн.

Оплата 

Заказывая товар у нас Вы ничем не рискуете и можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты: 

  • Банковский перевод на карту Приват Банка;
  • Оплата любой картой с платежной системой Visa и MasterCard (Liqpay);
  • Международный перевод Western Union;
  • Оплата на расчетный счет нашей компании;

Оплата наличными:

  • в наших отделениях или офисах;
  • курьеру при получении товара;
  • наложенным платежом в точке выдачи товара курьерской службы доставки в Вашем городе.

Важно: наша компания работает по полной или частичной предоплате (от 30% стоимости товара, и, от 50 стоимости товара для габаритных деталей) 

Доставка товара 

Из множества доступных способов доставки Вы самостоятельно можете выбрать наиболее удобный для Вас: 



  • Новая Почта доставка товара осуществляется курьерской службой. Товар обриштован и застрахован на сумму стоимости товара.
  • Попутная доставка нашим транспортным средством возможна по договоренности в города Луцк, Житомир, Ровно. Детали обсуждаются индивидуально с Вашим менеджером по телефону.
  • Курьерская служба в городе Киев стоимость 300 грн.

Важно: курьер осуществляет доставку согласно маршрута, поэтому, для удобства каждого покупателя, мы предварительно согласовываем ориентировочное время доставки заказа. В случае отсутствия покупателя, курьер ожидать не может. 

Приятная новость: при заказе на сумму свыше 500 доставка курьером по Киеву осуществляется бесплатно (по предварительному согласованию с ответственным менеджером). 

  • Самовывоз Вы можете забрать товар самостоятельно в наших офисах или отделениях. Срок доставки можно узнать, позвонив к нам, или к выбранной Вами транспортной компании.

Возможные сроки доставки оговариваются с менеджером и могут занимать от 3 до 14 дней. 

При хранении товара на складе компании сроком более 5 дней компания взымает плату за хранение в размере 1% от стоимости товара. Через 14 дней после поступления на склад компании и при отсутствии реакции со стороны клиента (клиент не забирает заказ 14 дней) компания отправляет заказ на центральный склад в город Чернигов. Ближайшая доставка товара с центрального склада осуществляется в удобное для компании время и только за деньги клиента (то есть обратная доставка на пункт отбора оплачивает клиент).

Гарантия и возврат 

Наша компания дает гарантию, на все детали, которые при покупке мы можем оценить, проверить работоспособность, состояние, целостность, комплектность.

Особенности предоставления гарантии: 

  • На все кузовные детали с разборки гарантия на то, что что деталь не была прежде бита, восстановленная, крашенная.
  • На все механические части возможность предоставления гарантии оговаривается предварительно с менеджером и только в том случае если на такие части предоставляет гарантию поставщик;
  • На двигатель и АКПП предоставляем гарантию, при условии предоставлении её поставщиком и в случае, если покупатель компенсирует все расходы по доставке и возврату данного товара обратно в Европу.

Гарантия действует только в том случае, если деталь является действительно не рабочей.  

Возможность и условия предоставления ее на все товары обговаривается индивидуально.  

Допускаются следы использования и износ до 40%. 

Мы не предоставляем гарантию: 

  • На лакокрасочное покрытие ( наличие царапин, потертостей, отличие в цвете)
  • На сервисные детали с повреждениями;
  • Электротовары;
  • Товары, которые пересылаются курьером по Европе.


Возврат товара 

При покупке нового товара, руководствуясь «Законом Украины О защите прав потребителей», Вы имеете право обменять товар не надлежащего качества или вернуть его нам в течении 14 дней после получения заказа. Вернуть товар можно если: полученный товар не был в употреблении, соблюден товарный вид, сохранены потребительские свойства, не нарушены фабричные ярлыки.
Для осуществления возврата Вам нужно связаться с нашим менеджером в течении 14 дней с момента получения заказа. 

Возврат товара и возмещение его стоимости осуществляется курьером при доставке следующего заказа.

При заказе подержанного товара, условия возврата обговариваются индивидуально с менеджером. 

Мы не принимаем претензии и возврат товара невозможен в случае если: 

  • Вам не удалось самостоятельно установить деталь;
  • Не удалось найти специалиста, который вам подошьет электрику;
  • При оформлении заказа Вы предоставили менеджеру не точную информацию, в результате чего, деталь не подошла.
Компания не несет ответственность за: снятие, установку и материальные расходы по замене б/у деталей, которые впоследствии оказались нерабочими. 

Важно: Уважаемые Покупатели, все товары, представленные на нашем сайте, носят ознакомительно - информационный характер. Подробную информацию по наличию, стоимости комплектации и оригинальности деталей, а также, профессиональную консультацию Вы сможете получить у наших менеджеров.
В случае отсутствия наличия, заказанной Вами детали, различия в цвете, не соответствия качества при осмотре, Компания оставляет за собой право поставить другую деталь, но с полным соответствием комплектности и состояния, как прежде обговаривали.