UA | RU

График Работы:
Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. с 10.00 до 13.00


Полуоси легковых автомобилей

de04bbu-960.jpg

    Большинство автовладельцев имеют представление о том, что такое полуось. Но многим достаточно знать, что это деталь, которая идет от дифференциала к колесу. Однако иногда требуются более обширные знания об этой запчасти.

   Полуось или приводной вал – это элемент, необходимый для передачи вращательного момента на ведущие колеса от дифференциала и главной передачи. Эта деталь является важным узлом трансмиссии. Полуоси используются для полноприводных, переднеприводных и заднеприводных авто. Материал для приводного вала – это прочнейший сплав, который выдерживает большие нагрузки. Полуось состоит из самого вала и шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).

   ШРУС – это механизм, который передает вращение под изменяющимся углом. Этот элемент и дает возможность автомобилю сохранять скорость и плавность вращения на поворотах. Пыльник (резиновый чехол) оберегает ШРУС от износа благодаря защите от загрязнений и пыли.

   Важной составляющей приводного вала является подвесной подшипник. Он выполняет функцию по уменьшению вибрации, а также способствует повороту без лишних перегрузок и отклонений.

Разновидности полуосей автомобилей

   В зависимости от конструкции оси могут быть разгруженными и полузагруженными. Первый тип используется для автомобилей с большой грузоподъемностью. Легковые же автомобили оснащают полуосями второго типа, то есть полузагруженными.

   Отличительной особенностью такого вида детали является расположение подшипника между полуосью и кожухом. Полузагруженная ось прикреплена к самой ступице колеса. Это обуславливает появление изгибающих моментов, влияющих на полуось. Для машин, в которых установлен передний привод, используется вал, состоящий из оси, наружных и внутренних ШРУСов.

привод-289x200.jpg

Причины неисправности

   Как говорилось выше, полуось – надежная деталь, так как изготавливается из высокопрочного материала. Однако этот элемент также не застрахован от поломки. При использовании автомобиля на приводной вал воздействуют очень сильные нагрузки.

   Причинами неисправности может быть утечка трансмиссионного масла (попадая в подшипники, оно вымывает смазочные материалы, способствует излишнему трению, что выводит из строя деталь). Также причиной поломки может стать дефект запорных колец или попадание в подшипник посторонних предметов.

   При длительной эксплуатации может сломаться шлиц или разорваться пыльник, что также может вызвать массу неудобств. Также причиной неисправности может стать некачественный ремонт или установка деталей.

   В случае поломки осуществляется замена полуоси или ее составляющих. На сайте Autoparts.net.ua Вы можете заказать б/у оригинальную деталь отличного качества по демократичной цене.  На нашем сайте представлены разные виды полуосей ко всем видам автомобилей иностранного производства с разным пробегом. Звоните нам и мы подберем для Вас необходимую запчасть.

Поделиться:
Добавлено: 02.12.2017